Региональные новости

    Распечатать

Профессионализм во всех проявлениях: с чего начинается репутация нотариата

«По одежке встречают…», говорит русская народная пословица, и с этой народной мудростью в полной мере согласны современные имиджмейкеры и бренд-менеджеры. Какой бы высокой квалификации ни был специалист, если он неряшливо и не к месту одет, не обладает навыками делового общения, у посетителя сразу же возникнут сомнения в его профессионализме.

Современный нотариат уделяет большое внимание вопросам делового этикета и клиентоориентированности при оказании нотариальных услуг. Репутация нотариуса начинается с впечатления от приемной его нотариальной конторы и с внешнего вида сотрудников.  Для актуализации этих важных постулатов комиссия по связям со СМИ и имиджу провела круглый стол для сотрудников нотариальных контор, где рассмотрели вопросы формирования профессионального имиджа в юридической сфере.  Спикерами мероприятия выступили председатель комиссии по связям со СМИ и имиджу Екатерина Лексакова и нотариус Москвы Алексей Теребков.

Они рассказали молодым коллегам о том, что такое имидж, из чего он складывается и как сделать, чтобы такие факторы, как  внешний вид, одежда, манера речи помогали, а не мешали выполнению профессиональных задач.

Алексей Теребков отметил значение первого впечатления при установлении делового контакта. Оно создается в течение первых минут общения и на 60% формируется за счет внешнего вида. Законы делового этикета регламентируют классический стиль в одежде. В деловом стиле неуместны вечерние платья, короткие юбки, голые колени, распущенные ниже плеч волосы. Во время работы под запретом должны быть жевательная резинка и еда. Хорошим тоном являются бейджи с указанием  фамилии, имени и должности сотрудника.

Спикеры подчеркнули, что правил делового этикета необходимо придерживаться и в социальных сетях, если они ведутся с обозначением профессионального статуса.

Екатерина Лексакова также отметила, что профессионализм, подчеркнутый внешним видом и поведением, особенно важен при контактах с представителями средств массовой информации, когда впечатления журналистов о работе нотариальной конторы – это уже не частная история, а то, что будет транслироваться на массовую аудиторию.  Она рассказала как нужно себя вести, чтобы журналисты с первых минут понимали, что они общаются с представителями высокопрофессионального правового института, уполномоченного государством на совершение важных юридических действий.

Нотариальный вестник — № 07 (Июль) 2022
Нотариальный вестник — № 06 (Июнь) 2022
Нотариальный вестник — № 05 (Май) 2022
Нотариальный вестник — № 04 (Апрель) 2022
Нотариальный вестник — № 03 (Март) 2022
Нотариальный вестник — № 02 (Февраль) 2022
Нотариальный вестник — № 01 (Январь) 2022
Нотариальный вестник — № 12 (Декабрь) 2021
Нотариальный вестник — № 11 (Ноябрь) 2021
Нотариальный вестник — № 10 (Октябрь) 2021

Произошла ошибка повторите попытку позже.

Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.