Ориентир на человека: в Кемеровской области прошел семинар по клиентоориентированности и имиджу для нотариусов
С 11 по 12 июня бизнес-тренер Евгений Горянский провел семинар по клиентоориентированности и имиджу для нотариусов Кемеровской области.
В работе нотариальной конторы не может быть мелочей: от ручки на входной двери до фразы «до свидания» — все может сыграть свою роль в формировании мнения клиента о нотариусе.
В современных условиях от нотариуса требуется постоянное пополнение объема знаний —только так можно оперативно и правильно справляться вызовами реальности. Сегодня нацеленность на улучшение качества предоставляемых услуг — тенденция любой уважающей себя организации. Вопросы конфликтологии нотариусов во внутренних и внешних коммуникациях, организация нотариальной конторы работа с посетителями — эти темы стали основными для обсуждения.
Участники тренинга разбирали конкретные ситуации, искали разные варианты ответов на вопросы, с которыми, если задуматься, нотариус сталкивается каждый день. Слушатели получили от бизнес-тренера установку на конкретный план действий, а у большинства появилось желание что-то изменить в своей работе.