Это важно:
Здравствуйте подскажите пожалуйста ,как мне оформить документы по электронной почте ,для поступления в мед.академии

карина

Г. Н. Чекалина

Нотариус, г. Ульяновск

Здравствуйте, Карина. Удостоверение равнозначности означает подтверждение тождественности содержания документа (бумажного или электронного), представленного нотариусу обратившимся за совершением нотариального действия лицом, содержанию документа (электронного или бумажного – соответственно), изготовленного нотариусом. Изготовленный нотариусом документ имеет ту же юридическую силу, что и представленный документ. Вы представляете нотариусу документа на бумажном носителе и подаете нотариусу заявление о том, как хотите получить электронный документ: на электронном носителе или, чтобы он был направлен нотариусом по указанному Вами адресу, а также указав получателя документа на бумажном носителе. Нотариус изготавливает электронный образ представленного «бумажного» документа. Создать электронный документ в текстовом формате или XML-файл не представляется возможным. В связи с этим данное нотариальное действие может быть применено только к тем документам, в отношении которых нормативно-правовыми актами установлены требования к их формату в качестве электронного образа документа. Нотариус совершает в электронном виде удостоверительную надпись и подписывает электронный образ документа своей усиленной квалифицированной электронной подписью. Затем электронный документ передается Вам согласованным с Вами способом, например, на отчуждаемых машинных носителях – CD/DVD-ROM, флэш-карты, а также может быть направлен по электронной почте по указанному Вами адресату, например, нотариусу по месту нахождения академии. При получении электронного документа нотариус в месте нахождения академии совершает обратное нотариальное действие по удостоверению равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу, в результате которого Ваш представитель может получить у нотариуса созданный и удостоверенный им документ на бумажном носителе в предоставить его в академию. Возможно, академии достаточно представить Ваши документы в электронном виде, по этому вопросу Вы должны проконсультироваться в академии и предоставить нотариусу сведения о том, по какому адресу направить документ в электронном виде. В этом случае нотариус по Вашей просьбе может направить документы в электронном виде непосредственно в учебное заведение. Обращаю Ваше внимание на то, что передача документов таким образом запрещена в отношении документов, удостоверяющих личность, а также в отношении сделок, совершенных в простой письменной форме. Более подробную консультацию Вы можете получить у нотариуса по месту Вашего жительства.