Редакция

Главный редактор: Елена Ефремова
Зам. главного редактора: Алена Шепелевич
Научный редактор: Елена Куропацкая
Корректор: Мария Киранова
Компьютерная верстка: Денис Зотов
Фотограф: Армен Уриханян

Адрес редакции

127006, Москва, ул. Долгоруковская, дом 15 стр. 4-5  
Фонд развития правовой культуры
Тел./факс: 8 (495) 981-43-99 

Электронные адреса:

Учредитель

Федеральная нотариальная палата

Издатель

Фонд развития правовой культуры

Журнал зарегистрирован 04.12.96г. Комитетом РФ по печати Свидетельство №015485

Редакционный совет

  • Председатель: Корсик Константин Анатольевич — доктор юридических наук, доцент;
  • Арифулин Александр Алиевич — доктор юридических наук, профессор;
  • Жуйков Виктор Мартенианович — доктор юридических наук, профессор ;
  • Лесницкая Лидия Францевна — кандидат юридических наук, профессор;
  • Морщакова Тамара Георгиевна — доктор юридических наук, профессор ;
  • Сухарев Александр Яковлевич — доктор юридических наук, профессор;
  •  

Редакционная коллегия

  • Арчугова Т.А.;
  • Волкова Г.А.;
  • Головатюк О.В.;
  • Ефремова Е.Б.;
  • Игнатенко А.В.
  • Краснов Г.А.;
  • Лазорин К.Б.;
  • Москаленко И.В. — доктор юридических наук, профессор;
  • Николаева Г.Ю.;
  • Рассказова Н.Ю. — кандидат юридических наук;
  • Ремесло Ж.Ф.;
  • Сагин А.А.;
  • Ярков В.В. — доктор юридических наук, профессор.

Editorial Council

  • Chairman: Konstantin Anatolievich Korsik, Doctor of Law, docent;
  • Alexander Alievich Arifulin, Doctor of Law, professor;
  • Victor Martenianovich Zhuikov, Doctor of Law, professor;
  • Lydia Frantsevna Lesnitskaya, Ph.D. in Law, professor;
  • Tamara Georgievna Morshchakova, Doctor of Law, professor;
  • Alexander Yakovlevich Sukharev, Doctor of Law, professor;
  •  

Editorial Board

  • Archugova T. A.
  • Volkova G. A.
  • Golovatyuk O.V.
  • Efremova E. B.
  • Ignatenko A. V.
  • Krasnov G. A.
  • Lazorin K. B.
  • Moskalenko I. V., Doctor of Law, professor
  • Nikolaeva G. Yu.
  • Rasskazova N. Yu., Ph.D. in Law
  • Remeslo J. F.
  • Sagin A. A.
  • Yarkov V.V., Doctor of Law, professor

Порядок направления, рецензирования и опубликования статей, направляемых в редакцию журнала «Нотариальный вестникъ»

1. Научные статьи направляются авторами в редакцию журнала «Нотариальный вестникъ» по электронной почте frpk@notariat.ru. Статья, поступившая в редакцию журнала, рассматривается на предмет правильности оформления и соответствия научному профилю журнала. Статьи, представленные к рассмотрению без учета Правил оформления статей (приложение 1), а также не отвечающие научному профилю журнала и Номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, к публикации не принимаются.

2. Каждая статья, представленная для опубликования в журнале, проходит проверку на отсутствие плагиата (Advego Plagiatus, «Антиплагиат»), а также процедуру внутреннего рецензирования независимо от наличия внешней рецензии у аспирантов и соискателей. Внутреннее рецензирование осуществляется членами редакционного совета и (или) редакционной коллегии журнала. Кроме того, главный редактор журнала имеет право привлекать внешних рецензентов (докторов или кандидатов наук, в том числе специалистов-практиков), не являющихся членами редакционного совета и (или) редакционной коллегии. В целях беспристрастности и независимости рецензирования редакция оставляет за собой право не сообщать автору имя рецензента, а рецензенту имя автора («слепое» рецензирование).

3. Рецензент при направлении ему статьи для рецензирования уведомляется о том, что данная статья является интеллектуальной собственностью автора и относится к сведениям, не подлежащим разглашению. Таким образом, рецензент не вправе:

— использовать рецензируемую статью для своих нужд и нужд третьих лиц;

— разглашать информацию, содержащуюся в статье до ее опубликования;

— передавать статью на рецензирование другому лицу без согласования с главным редактором.

4. Авторы, не являющиеся кандидатами или докторами наук, представляют в редакцию отсканированную выписку из протокола заседания кафедры (подразделения) с рекомендацией к печати либо рецензию научного руководителя. Данный документ должен быть подписан и заверен печатью.

Рецензия составляется в произвольной форме и должна содержать следующие элементы:

1) полное название статьи, должность автора статьи, Ф.И.О. автора. Образец:

РЕЦЕНЗИЯ
на статью «Сравнительно-правовой анализ латинского и англосаксонского нотариата» соискателя, ст .преподавателя кафедры ... МГУ им. М.В. Ломоносова Иванова Ивана Ивановича 

2) краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Образец:

В статье рассматриваются особенности практического применения двух основных нотариальных систем в мировой юридической практике...

3) степень актуальности рецензируемой статьи. Образец:

Актуальность статьи не вызывает сомнения, поскольку...

4) наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье. Образец:

Особенностью подхода автора является...

5) рекомендацию публикации статьи. Обязательным является заключение «Данная статья может быть рекомендована к публикации». Образец:

... Научная статья И.И. Иванова «Сравнительно-правовой анализ латинского и англосаксонского нотариата» соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации.

6) ученое звание, ученая степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.

Фразы, рекомендуемые для написания рецензии на научную статью

Автор в своей работе дает подробный анализ...

Автор грамотно анализирует...

Автор данной статьи акцентирует внимание...

Автор справедливо отмечает...

Автор на конкретных примерах доказывает...

Автор обращает внимание на ...

Актуальность исследования заключается в...

В статье автор рассматривает...

В статье анализируются основные подходы...

Данная статья демонстрирует...

В статье выявлены и раскрыты проблемы...

Особо следует подчеркнуть...

Особое внимание в исследовании ... уделено...

Рассмотренная концепция...

Особый интерес представляет вывод о...

Внимания заслуживает...

Автор на основе большого фактического материала рассматривает...

Автор успешно аргументирует свою собственную точку зрения...

В качестве основных моментов используемой автором методологии...

Достаточно подробно автором изучены (представлены, изложены, описаны)...

Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей.

Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему...

Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес.

Все содержание статьи логически взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников.

5. По результатам внешнего и внутреннего рецензирования на заседании редакционного совета и (или) редакционной коллегии при участии главного редактора журнала принимается решение:

1) принять статью к публикации;

2) отказать в публикации;

3) направить статью на доработку.

В первых двух случаях главный редактор уведомляет автора о соответствующем решении редакционного совета и (или) редакционной коллегии.

Если, по мнению редакционного совета и (или) редакционной коллегии, статья требует доработки, главный редактор журнала направляет автору рецензию с перечнем замечаний и рекомендациями по их устранению. Статья, доработанная автором, повторно направляются на рецензирование тому же рецензенту, который делал критические замечания, или другому по усмотрению главного редактора.

6. Представление статьи, направленной на рассмотрение в журнал «Нотариальный вестникъ», в другие печатные и (или) электронные издания не допускается. Это становится возможным только после уведомления автора главным редактором об отказе в публикации.

7. Рецензии хранятся в редакции в течение пяти лет и представляются в ВАК по требованию экспертных советов.

8. Безвозмездный договор на неисключительное право использования статьи заключается с автором в устной форме по заявлению автора (образец заявления приведен в приложении 2).

9. Лицензионный авторский договор на неисключительное право использования статьи заключается в письменной форме и предполагает выплату авторского гонорара.

10. Решение о выплате гонорара принимается на заседании редакционного совета и (или) редакционной коллегии с участием главного редактора.

The procedure for articles to be submitted reviewed and published by the Notary Bulletin editorial board 

The procedure for articles to be submitted reviewed and published by the Notary Bulletin editorial board 

1. Scientific articles should be sent by the authors to the Notary Bulletin editorial board via e-mail frpk@notariat.ru. The article submitted to the editorial Board, is reviewed in terms of accuracy and compliance with the scientific profile of the magazine. Articles submitted for review without considering the Rules for articles design (Annex 1) as well as those that do not meet the scientific profile of the magazine and the Nomenclature of scientific specialties, essential for the award of scientific degrees, are not accepted for publication. 

2. Each article submitted for publication in the magazine is tested to be free of plagiarism (Advego Plagiatus, Anti-plagiarism), as well as the internal review procedure, regardless of the availability of an external review obtained by postgraduates and applicants. Internal review is carried out by members of the magazine’s editorial council and (or) editorial board. The chief editor is also entitled to engage external reviewers (doctors or Ph.Ds., including practicing specialists) who are not members of the editorial council and (or) editorial board. To assure impartiality and independence of reviewing, the editorial board reserves the right to keep anonymous the reviewer’s name for the author and the author’s name for the reviewer («blind» review).

3. Once an article is sent for the review, the reviewer is notified that it is the author’s intellectual property and it is not subject to disclosure. Thus, the reviewer cannot:

— use an article to be reviewed for their needs or the needs of third party;

— disclose the information contained in the article before its publication;

— transfer the article for review by another person without previous consent of the chief editor.

4. Authors, other than Ph.Ds. or Doctors of Sciences, present a scanned extract of the minutes of the meeting of the Lecturing Desk (Division) to the editorial board with the recommendation for printing or a review by the academic adviser. This document must be signed and stamped.

A review is made in free form. 

5. After getting the results of internal and external review, the meeting of the editorial council and (or) editorial board, attended by the chief editor, takes a decision whether:

1) to accept the article for publication;

2) to deny the publication;

3) to send the article for revision.

In the cases 1) and 2) the chief editor informs the author about the relevant decision of the editorial council and (or) editorial board.

If, in the opinion of the editorial council and (or) editorial board, the article needs to be improved, the chief editor sends a review to the author. The review should contain a list of censorious remarks and recommendations regarding rectifications. The article, revised by the author, is submitted once again to the reviewer who made critical remarks or to another reviewer chosen by the chief editor.

6. It’s banned to submit the article, submitted for reviewing to the Notary Bulletin, to other printed matters and (or) electronic media. It becomes possible only after the chief editor notifies the author about the refusal to publish it. 

7. Reviews should be kept in the editorial office for five years and are due to be submitted to the Higher Attestation Commission at the expert councils’ request.

8. An unpaid oral agreement on non-exclusive right to use the article is to be signed with the author at the author’s application (the application sample is attached in Annex 2). 

9. A written copyright license agreement for a non-exclusive right to use the article, which presumes the payment of a fee to the author, should be signed. 

10. The decision of the fee payment is taken at the meeting of the editorial council and (or) the editorial board which is attended by the chief editor.

Rules for Articles Design (Annex 1)

1. An article to be submitted to the Notary Bulletin should contain the following elements:

1) a title of the article (in Russian and English);

2) information about authors (in Russian and English):

— author’s (authors’) full surname, name and patronymic, 

— each author’s workplace,

— each author’s academic degree, academic title (if any),

— contact information (e-mail) of each author;

3) annotation (in Russian and English) — no more than five lines;

4) key words (in Russian and English) — no more than eight;

5) indices of thematic categories of the Universal Decimal Classification and Library Bibliographic Classification (authors themselves can assign UDC and LBC indices to the article using appropriate classifiers or they can contact the staff of scholarly libraries);

6) bibliographical list compiled in accordance with the requirements of GOST, in the language the document is written (it’s compiled in alphabetical order and includes the scientific sources cited in the references to the article). 

2. Size of the article:

— articles written by doctors and Ph.Ds. should contain no more than 50,000 printed characters including all the footnotes and spaces (up to 25 pages);

— articles by graduate students and applicants should not exceed 20,000 printed characters including all the footnotes and spaces (up to 10 pages);

— surveys, reviews or information should not exceed 3 pages.

Articles, which comprise more than 15,000 characters, should be divided into subsections.

Headlines should be written in bold and there is a line space above and below them that separates the text from the headline.

References and footnotes are set at the bottom of each page and come with the corresponding numbering on the text; they are designed in accordance with GOST (surname, initials, title of the publication, source, location, year, number and page).

If a regulatory enactment is applied, its type (a Federal Law, Decree of the President of the Russian Federation, etc.), date (date of adoption — in numerals, month — in a word, a year of adoption — in four numerals, for example: November 10, 2009), number, full (unabbreviated) name in quotes should be indicated in the text.

6. Black-and-white original jpeg or tif photos of the author(s) of no less than 1MB should be attached to the article.

7. A postal address with a postal code, as well as a phone number must be specified so that a copy of the magazine could be sent to the author.

8. Requirements to the content.

Articles should set out the problem to be considered, reflect the object of study, newness of the research results and the field of their application. Articles should have a conclusion in the end. They should not contain a table, illustration, chart or diagram in the end.

9. A sample of an article design is shown in Annex 3.

Смотреть все актуальные новости

Нотариальный вестник — №10 (Октябрь) 2017
Нотариальный вестник — №9 (Сентябрь) 2017
Нотариальный вестник — №8 (Август) 2017
Нотариальный вестник — №7 (Июль) 2017
Право каждого — №2 (62) 2017
Нотариальный вестник — №6 (Июнь) 2017
Нотариальный вестник — №5 (Май) 2017
Нотариальный вестник — №4 (Апрель) 2017
Нотариальный вестник — №3 (Март) 2017
Право каждого — №1 (61) 2017
Нотариальный вестник — №2 (Февраль) 2017
Право каждого — №4 (60) 2016

Произошла ошибка повторите попытку позже.

Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.