Региональные новости

    Распечатать

Мастер-класс по новым стандартам обслуживания и улучшению имиджа профессиональной корпорации нотариусов прошел в МГЮА

«Как улучшить имидж нотариальной конторы?» – таким вопросом задались московские нотариусы и организовали мастер-класс с известным бизнес-тренером Евгением Горянским.

В Московском государственном юридическом университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) состоялся мастер-класс «Имидж нотариуса Москвы глазами заказчика», включающий лекцию и ряд ситуационных заданий, отражающих представления клиентов о нотариусе.

Евгений Горянский — выпускник МГЮА и не понаслышке знает специфику нотариальной деятельности, которая предполагает нотариальную тайну, запрет на конкуренцию и рекламу. Вместе с тем, с переходом в 1993 году на небюджетную основу, нотариат самостоятельно обеспечивает свою деятельность без всякой финансовой поддержки со стороны государства. В этих условиях нотариусы давно освоили такие понятия как «клиентоориентированность» и «качественный сервис», и постоянно занимаются совершенствованием профессиональных знаний и работой над повышением комфорта для приходящих к нему граждан.

Новые условия, когда государство расширяет круг полномочий нотариата, а на службу нотариусу приходят электронные системы, требуют совершенствования организационной стороны работы нотариальной конторы, и нотариусы готовы учиться, осваивать современные технологии и перенимать прогрессивный опыт.

На мастер-класс пришли как нотариусы, так и сотрудники нотариальных контор. Евгений Горянский познакомил их со своими наблюдениями, которые были сделаны при подготовке к занятию, и дал краткую оценку текущего восприятия нотариусов клиентами. По его мнению, ключевую роль в создании доброжелательной обстановки и комфортных условий работы нотариальной конторы играет сам нотариус. Но для того, чтобы настроить на необходимый лад свой коллектив, он должен обладать инструментами, которые сегодня применяются для оценки обстановки и качества работы персонала. Тренер привел множество примеров и объяснил, как грамотно действовать в той или иной ситуации, какие существуют способы реагирования на обратную связь заказчиков. Собравшиеся обыграли ряд ситуаций, связанных с недовольным клиентом, и отработали речевые алгоритмы, необходимые для недопущения конфликта. Нотариусы с удовольствием приняли участие в деловых заданиях, применяя полученные в ходе мастер-класса знания и навыки. 

Мастер-класс получил очень хорошие отзывы участников. Нотариусы отметили, что совершенствование качества своей работы — процесс непрерывный. Повышению профессиональной подготовки нотариусов Московской городской нотариальной палатой в последние годы уделяется очень большое внимание, но правильная организация работы нотариальной конторы — условие не менее важное, чтобы имидж нотариата, как современного правового института, способного предложить гражданам и юридическим лицам удобный и качественный сервис, только укреплялся.

Поделиться

Смотреть все актуальные новости

Нотариальный вестник — №9 (Сентябрь) 2018
Нотариальный вестник — №8 (Август) 2018
Нотариальный вестник — №7 (Июль) 2018
Право каждого — №2 (66) 2018
Нотариальный вестник — №6 (Июнь) 2018
Нотариальный вестник — №5 (Май) 2018
Нотариальный вестник — №4 (Апрель) 2018
Нотариальный вестник — №3 (Март) 2018
Право каждого — №1 (65) 2018
Нотариальный вестник — №2 (Февраль) 2018

Произошла ошибка повторите попытку позже.

Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.