Региональные новости

    Распечатать

Курские нотариусы посмотрели на себя глазами клиентов

2 марта бизнес-тренер и эксперт по качеству сервиса Евгений Горянский провёл для нотариусов, их помощников и сотрудников Курской областной нотариальной палаты семинар-практикум «Клиентоориентированный имидж нотариата».

Нотариат всегда являлся важной частью правовой системы России. Реформируя институты права, государство меняет подход и к нотариальной деятельности, признавая перспективы нотариата в оказании юридических услуг, защите прав и законных интересов граждан, повышении правовой грамотности населения.

«Люди, увы, по-разному воспринимают нотариусов. Мнение о профессии формируется у них как, исходя из личного опыта общения, так и из рассказов знакомых, которым когда-то, предположим, нагрубили в нотариальной конторе. Человек заочно осуждает того самого нотариуса из рассказа соседки, а вместе с ним и всех людей этой профессии. Сегодня каждому нотариусу необходимо чётко понимать, как сделать так, чтобы гражданин, посетив нотариальную контору, возвращался сюда в будущем, потому что здесь ему не только подготовили грамотный документ, но и вежливо с ним пообщались», - отметил Евгений Горянский.

Какими посетители контор видят нотариусов, их помощников, на какие детали обращают особое внимание? Манера разговора, обороты речи, причёска, одежда? Качество мебели и предметы интерьера? Участники семинара получили квалифицированные ответы эксперта на многие вопросы, касающиеся их ежедневной практической деятельности, узнали о факторах, влияющих на формирование у человека представления о самом нотариусе и персонале нотариальной конторы.

Общение было интерактивным: представители профессионального сообщества охотно принимали участие в диалогах и ролевых играх, воссоздающих типовые практические ситуации: телефонное общение, визит посетителей в контору. Были обозначены «стоп-фразы», рассмотрены способы создания доброжелательной обстановки и комфортных для заявителей условий, механизмы недопущения конфликтных ситуаций, речевые алгоритмы работы с обоснованными и необоснованными жалобами, важность обратной связи с клиентами.

Отдельное внимание было уделено таким обязательным личным качествам нотариуса как самоуважение, чувство собственного достоинства, информированность, интеллигентность, стрессоустойчивость.

По мнению участников семинара-практикума, мероприятие было очень полезным и позволит нотариусам и их помощникам, внедряя современные стандарты и методики, идти в ногу со временем, повышать эффективность своей работы. Что, безусловно, положительно скажется на укреплении имиджа российского нотариата, как современного правового института, способного предложить населению, предпринимателям и юридическим лицам организационно доступные и качественные услуги.


 

Поделиться
Нотариальный вестник — № 08 (Август) 2020
Нотариальный вестник — № 07 (Июль) 2020
Нотариальный вестник — № 06 (Июнь) 2020
Право каждого — № 1 (71) 2020
Нотариальный вестник — № 04-05 (Апрель-Май) 2020
Нотариальный вестник — № 03 (Март) 2020
Нотариальный вестник — № 02 (Февраль) 2020
Нотариальный вестник — № 01 (Январь) 2020
Нотариальный вестник — № 12 (Декабрь) 2019
Нотариальный вестник — № 11 (Ноябрь) 2019

Произошла ошибка повторите попытку позже.

Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.